ПН-ПТ 9:00-18:00
м.Пушкинская Настасьинский пер. д. 7
прием по предварительной записи с 10-19

Регистрация в Москве от собственника для граждан Таджикистана

Регистрация в Москве от собственника для граждан Беларуси регистрация в Москве от собственника для граждан Армении регистрация в Москве от собственника для граждан Казахстана регистрация в Москве от собственника для граждан Киргизии Регистрация в Москве для Граждан РФ регистрация в Москве от собственника для граждан Украины регистрация в Москве от собственника для граждан Молдовы регистрация в Москве от собственника для граждан Таджикистана регистрация в Москве от собственника для граждан Узбекистана

Регистрация в Москве от собственника для граждан Таджикистана

Уважаемые посетители!

Обращаем Ваше внимание, что по действующему миграционному законодательству регистрация в Москве для граждан Таджикистана оформляется Всем гражданам Таджикистана прибывшим в Россию, не забывайте , что каждый гражданин Таджикистана обязан встать на миграционный учёт по месту пребывания не позднее 7 дней, в случае просрочки обращения в МВД для постановки на миграционный учёт граждан Молдовы, взимается штраф от 2000-до5000р.

Временная регистрация гражданина Таджикистана по месту пребывания

Временная регистрация граждан Таджикистана по месту пребывания – это постановка на миграционный учет временно пребывающих в РФ иностранных граждан.

Постановка на миграционный учет граждан Таджикистана осуществляется путем подачи в МВД уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания.

На руки иностранцу выдается отрывная часть бланка уведомления о прибытии иностранного гражданина с отметкой госоргана – это и есть документ, который называют регистрацией.
Подать уведомление о прибытии иностранца, то есть поставить его на миграционный учет и сделать ему временную регистрацию должна принимающая сторона. Сделать это можно через МФЦ, МВД или почту.

Регистрация в Москве граждан Таджикистана в МФЦ, МВД

с 08 июля 2018 года в связи с вступлением в силу ФЗ №163, временно пребывающих иностранных граждан можно регистрировать исключительно по месту проживания.

  • В том случае если иностранный гражданин проживает в квартире, сделать ему регистрацию обязан собственник квартиры;
  • если иностранец проживает в общежитии /гостинице/хостеле и т.д. регистрацию ему обязана сделать данная организация;
  • если иностранный гражданин проживает на территории работы, например, в бытовке временном жилье и т.д., то в этом случае регистрацию делает работодатель.

    Важно! Временно пребывающие иностранные граждане обязаны всегда иметь на руках действующую регистрацию, поэтому им необходимо постоянно продлять миграционный учет по патенту или на основании других документов.

    Регистрация в Москве от собственника для граждан Таджикистана в квартиру:

    Помощь в подготовке документов для оформлении временной регистрация в Москве, на срок 3 месяца в квартиру районы: м.Алтуфьево, Дорогомилово, м.Новогиреево, м.Перово, м. Шипиловская, м Полежаевская 6500 руб.
    Резервирование места в общежитии с дальнейшим оформлением Временной регистрация на 3 месяца 5000 руб.
    Резервирование места в общежитии с дальнейшим продлением временной регистрация в Москве,по патенту на работу на срок 3 месяцев на основании оплаченных чеков НДФЛ 5000 руб.
    Срок оформления на 3 мес: 1 рабочий день в квартиру и 3-4 рабочих дня в общежитие.

    Срок оформления на 12 месяцев: 7-10 рабочих дней

    Регистрация проводится через официальные структуры МВД ФМС. Это дает полную гарантию подлинности полученного документа и помогает избежать мошеннических действий со стороны лиц, предлагающих оформить регистрацию неофициально за незначительную стоимость.

    Для оформления регистрации сроком на 3 месяца нужно представить следующий пакет документов:

  • Ксерокопия документа удостоверяющий личность гражданина (паспорт);
  • Миграционная карта (ксерокопия);
  • Перевод заграничного удостоверения, если паспортные данные написаны на таджикском языке. Все отксерокопированные документы должны быть хорошего качества, читабельны.

    Временная рабочая регистрация в Москве для граждан Таджикистана осуществляется при наличии следующих документов:

  • Ксерокопия документа удостоверяющий личность гражданина (паспорт);
  • Миграционная карта (копия);
  • Если паспортные данные не читаются на русском языке, то перевод паспорта;
  • Ксерокопия документа, подтверждающий разрешение на работу (патент, трудовой договор);
  • Если регистрация продлевается, то ксерокопию первичной регистрации. Подавать документы на продление регистрации необходимо за 1-2 недели до истечения указанного времени;
  • Чеки, подтверждающие, что налог НДФЛ уплачен (ксерокопия).

    Временная регистрация в квартире граждан Таджикистана.

    Если вы иностранный гражданин, проживающий в квартире, то миграционный учет должен быть оформлен на адрес этой квартиры. Для этого вам необходимо:

    1. Договориться с собственником квартиры (арендодателем) о том, чтобы он подал уведомление о прибытии иностранного гражданина (вас) и таким образом поставил вас на миграционный учет.

    Важно! По закону собственник квартиры обязан подавать уведомления о прибытии, если сдает квартиру иностранным гражданам. Напомним, согласно КоАП РФ, в случае уклонения от постановки иностранцев на миграционный учет в квартире для собственников предусмотрена ответственность в виде штрафа в размере от 2 000 до 4 000 рублей.

    2. Затем вам необходимо собрать пакет документов, которые собственник должен взять с собой на оформление временной регистрации гражданина Таджикистана в МФЦ или Почту – на регистрацию:

  • оригинал предыдущей регистрации,
  • копию миграционной карты,
  • копии всех заполненных страниц паспорта (отметка о въезде в РФ должна совпадать с данными в миграционной карте),
  • копию патента на работу,
  • копии всех чеков об оплате патента.

    Важно! Новая регистрация будет выдана на срок действия патента. Рекомендуем заранее оплатить патент на несколько месяцев вперед, чтобы собственнику не нужно было каждый месяц бегать по гос.учреждениям и продлять вашу регистрацию. 3. Собранный пакет ваших документов вы передаете собственнику квартиры.

    4. Отправляете собственника в МВД, МФЦ или на почту для подачи уведомления.

    5. Проследите, чтобы собственник обязательно взял с собой:


    копию свидетельства о праве собственности на квартиру (в том случае, если адрес прописки в паспорте собственника НЕ совпадает с адресом квартиры, по которому регистрируется иностранный гражданин).

    Важно! Физическое лицо, которое регистрирует иностранного гражданина в квартире, обязательно должно являться собственником квартиры.

    Если у квартиры два собственника и адрес прописки арендодателя не совпадает с адресом квартиры, в которую будет регистрироваться иностранный гражданин, на подачу уведомления нужно будет взять свидетельство о собственности и второго собственника.

    Если же прописка арендодателя совпадет с адресом регистрации, присутствие второго собственника не обязательно.

    6. На месте при подаче собственник должен заполнить форму бланка уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания, указав ваши данные, свои данные и данные квартиры в 2х экземплярах.

    7. Далее все вышеуказанные документы и заполненный бланк уведомления в двух экземплярах собственник квартиры передает госслужащим, где они на одном бланке ставят печать и возвращают его для передачи иностранному гражданину, а другой остается у них.

    8. После этого необходимо передать иностранному гражданину отрывную часть бланка с печатью.

  • 8925-587-50-03
    м.Пушкинская Настасьинский пер. д. 7
    прием по предварительной записи с 10-19
    mosmigrant@bk.ru